Все новости

Номер 8–800 доступен абонентам НТВ-ПЛЮС

Теперь абоненты вне зависимости от места проживания могут сделать бесплатный звонок в call-центр компании, подключиться к услугам НТВ-ПЛЮС, получить консультацию по абонентским вопросам или техническую поддержку.

Новый номер станет единой точкой входа для клиентов НТВ-ПЛЮС, которые выбирают телефон в качестве средства связи. Номер был введен в действие по многочисленным просьбам абонентов и стал очередным шагом по улучшению качества их обслуживания. Вместе с тем, каждый абонент может воспользоваться и другими каналами коммуникаций: Skype для голосовой связи, а также Viber, Telegram, WhatsApp для текстовых обращений.

Режим работы call-центра остается прежним – с 09:00 до 21:00 по московскому времени.

Для подключения и управления услугами, кроме того, можно воспользоваться онлайн-сервисами на сайте, а также личным кабинетом, который доступен, в том числе, через мобильное приложение «НТВ-ПЛЮС Сервис»

Создать сайт
бесплатно на Nethouse